Оставьте заявку на индивидуальный проект
и мы обязательно вам перезвоним
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных

Передвижная электротехническая лаборатория

Передвижная электротехническая лаборатория (ЭТЛ) предназначена для высоковольтных испытаний, определения места повреждений кабельных линий напряжения 0,4-35 кВ. Автомобиль обеспечивает проведение и управление испытаний повышенным напряжением, обработку полученных результатов, а также оперативный и безопасный поиск разных типов повреждений на линии.
Передвижная электротехническая лаборатория (ЭТЛ) выполнена на базе полноприводного Садко NEXT повышенной проходимости.

Спецавтомобиль имеет стеклопластиковый фургон, разделенный на 2 отсека. В отсеке оператора организовано рабочее место специалиста, установлены блоки управления, испытательные приборы. В высоковольтном отсеке размещено высоковольтное и вспомогательное оборудование.

В оснащение автолаборатории входит лабораторный комплекс SCAN (производство Энергоскан), состоящий из монтируемого и не монтируемого оборудования.

Возможны следующие варианты лабораторных комплексов:
  • SCAN-1 – кабельные электротехнические лаборатории
  • SCAN-2 – трансформаторные электротехнические лаборатории
  • SCAN-3 – комбинированные электротехнические лаборатории
Набор приборов при необходимости может быть изменен, модифицирован или расширен благодаря модульной конструкции комплекса, обеспечивающего независимую друг от друга работу испытательных блоков.

Для полноценного функционирования передвижной ЭТЛ и комфортной работы выездных специалистов автомобиль комплектуется необходимыми автономными системами жизнеобеспечения – электропитанием, освещением, вентиляцией, климатическими устройствами.

Передвижная электротехническая лаборатория сертифицирована, имеет одобрение Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Возможности передвижной электролаборатории:
1. Испытание силовых кабельных линий и оборудования подстанций переменным напряжением промышленной частоты 50 Гц до 100 кВ, выпрямленным напряжением до 70 кВ.
2. Измерение сопротивления изоляции, напряжением до 2,5 кВ.
3. Предварительное определение места повреждения кабеля с использованием следующих методов:
  • рефлектометрия TDR
  • импульсно-дуговой ударный метод (ARC)
  • метод колебательного разряда со связью по току (ICE)
  • метод колебательного разряда со связью по напряжению (Decay)
  • прожиг/дожиг изоляции
4. Точное определение места повреждения кабельной линии разными методами: акустическим, акустико-электромагнитным, индукционным, потенциальным.
5. Определение трассы кабельной линии.
6. Определение глубины залегания кабельной линии.
7. Выбор кабеля из пучка.
8. Определение места повреждения кабельной оболочки.
9. Измерение параметров трансформаторов:
  • измерение емкости и тангенса угла диэлектрических потерь
  • коэффициент трансформации
  • сопротивление обмоток постоянному току
  • потери холостого хода
  • потери короткого замыкания
  • сопротивление короткого замыкания

Презентация «Передвижная электротехническая лаборатория»
ХОДОВАЯ И КУЗОВ

  • Тип привода – полноприводный
  • Коробка переключения передач – 5МКПП
  • Максимальная скорость автомобиля 95 км/ч
  • Колесная формула 4 х 4
  • Дорожный просвет 315 мм
  • Полная масса 6850 кг
  • Габаритные размеры (ДхШхВ) 7650 х 2275 х 3600 мм
  • Внутренние размеры фургона (ДхШхВ) 3735 х 2050 х 1900 мм
ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель – ЯМЗ-53443
  • Тип – дизельный с турбонаддувом, охладителем наддувочного воздуха
  • Экологический класс – Евро 5
  • Рабочий объем двигателя 4,43 л
  • Мощность двигателя 148,9 л с
ШАССИ И ФУРГОН

  • Шасси Садко Next с двухрядной кабиной
  • Оборудование базы: компрессор системы тормозов, пневмоподвеска, гидроусилитель руля, утеплитель радиатора, теплопоглощающие стекла, раздаточная коробка с возможностью отбора мощности, пусковой и предпусковой подогреватель двигателя, электроподогрев зеркал и т.д.
  • Стеклопластиковый фургон на металлическом каркасе с оригинальным дизайном, окрашенный в белый цвет. Нижняя часть кузова окрашено краской темно-серого цвета с покрытием «Раптор»
  • Антикоррозийная обработка рамы кузова в местах крепления к шасси автомобиля
  • Наружная облицовка панелей: высокопрочный пластик белого цвета, армированный стекловолокном
  • Внутренняя обшивка потолка и стен: композитные панели с алюминиевым покрытием
  • Термоизоляция потолка, дверей, стен фургона
  • Утеплитель: пенополиуретан, киптек
  • Окна: окно из монолитного поликарбоната в задней правой двери
  • Двери: распашная двустворчатая дверь на задней торцевой части
  • Пол: транспортная фанера; операторский отсек - водонепроницаемое, антистатическое, нескользящее полимерное покрытие автолин; высоковольтный отсек – рифленый алюминий
  • Люк вентиляционный
  • Ниша для груза над сидениями кабины автомобиля
  • Лестницы для подъема к боковой двери фургона, к задней части фургона с крепежом
  • Огнетушитель, запасное колесо, набор автомобилиста
АВТОНОМНЫЕ СИСТЕМЫ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ

  • Освещение: светодиодные светильники в салоне, подсветка дверных проемов
  • Электрика фургона: электрическая сеть 220V, розетки 220V
  • Внешний бортовой ввод на 220V, кабель внешнего ввода с УЗО для подключения к внешнему источнику энергоснабжения или генератору
  • Бензиновый или дизельный генератор, оснащенный выкатной и выгрузной системой
  • Фильтровентиляционная установка
  • Автономный отопитель фургона
  • Кондиционер кабины водителя с разводкой через штатные места, с подачей воздуха в операторный отсек

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • Оборудование навигационной системы ГЛОНАСС
  • Багажник на крыше фургона для перевозки лестницы
  • Лебедка
  • Внешнее освещение: светодиодные фонари (прожекторы) на боковых стенках фургона сзади (кнопка включения в кабине); светодиодный светильник красного цвета над задними дверьми
  • Мебель в отсеке оператора: антресоль подвесная, столешница, сиденье оператора, рундук для хранения и перевозки дополнительных переносных приборов и оборудования, либо сиденье пассажирское с подлокотниками
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Передвижная электротехническая лаборатория SCAN-3
  • Стол-стойка типа Eurodesk
  • Блок управления
  • Сетевой блок
  • Устройство оперативного питания систем
  • Разделительный трансформатор
  • Блок автоматических выключателей
  • Блок низковольтных подключений SCAN-3
  • Полуавтоматическая система переключений (1Ф)
  • Блок подключения с устройством разряда и заземления
  • Блок контроля заземления
  • Высоковольтная установка 100/70 кВ/20кВА
  • Прожиг (15кВ/90А/8 ступеней) +Диодная линейка
  • Генератор высоковольтных импульсов (10/20/40кВ, 3000 Дж)
  • Согласующие устройства (ARC, ICM, DECAY)
  • CSG-2500 поисковый комплект индукционный
  • CSL-10 поисковый комплект (акустико-электромагнитный)
  • Блок измерения диэлектрических потерь с Тангенс2000
  • Измерительные приборы
  • Коэффициент 1.3
  • Микроомметр ПТФ-1



  • Рейс-305 рефлектометр
  • Е6-32 мегаомметр
  • СНЧ установка FRIDA (34 кВ)
  • Курвиметр (дорожное колесо)
  • Система кабельных барабанов и кабелей 30м
  • Комплект средств индивидуальной защиты

Дополнительные приборы
  • MЭТ-5035М измеритель параметров сети (1кВ)
  • DT-9918T мультиметр
  • Тesto 540 люксметр
  • BTS-200 прибор для испытаний АКБ
  • ПКВ М7 – прибор для проверки выключателей
  • Ретом-21 многофункциональный комплекс
  • Ретом 6000 прибор проверки изоляции
  • РТ-2048-06 – комплект нагрузочный измерительный
  • ИКС-200 микроомметр
  • СКАТ-100В
  • Тепловизор Flir E8
Доставка по России
Гарантийное обслуживание
Наша компания осуществляет доставку по России наших спецавтомобилей различными способами
На шасси распространяется гарантия завода-производителя (24 месяца). На фургон с оборудованием гарантия составляет 12 месяцев
Другие спецавтомобили